Hi krass.
Так получилось потому что сперва объекту дали имя "C_Corp", потом какой то его части дали имя "Corp_0000". Но эта часть с новым именем всё также остается частью объекта "C_Corp", по этому вы получаете такое необычное поведение. Это можно легко проверить создав куб, дать ему имя, потом какой нибудь его части дать другое имя и вы получите такое же поведение.
Насколько я понимаю манипуляции с именами никак не влияют на объекты в сцене, если удалить все имена объекты всегда останутся.
This happened because first the object was given the name "C_Corp", then some part of it was given the name "Corp_0000". But this part with the new name is still part of the "C_Corp" object, so you get this unusual behavior.This can be easily checked by creating a cube, giving it a name, then giving some part of it a different name and you will get the same behavior. As far as I understand, manipulating names does not affect objects in the scene in any way, if you delete all the names, the objects will always remain.
|